вторник, 5 июня 2018 г.

АТС "Белорусские васильки"

Привет, Привет!!!!!!!!
Совсем недавно закончился проект по семейному альбому в одной из групп в VK. И я решила сделать серию АТС по тематике своего альбома. Делался он из очень душевной, белорусской бумаги "Васильки" от ТМ Каралики.  
Вот они мои малышки. Яркие, солнечные и цветущие как Белорусские поля летом. Где пахнет колосками и цветущими васильками.
Для создания АТС я использовала скетч от ecopaper он очень красивый и универсальный, что даже поместился на АТСках) Поэтому очень хочется поучаствовать в задании с фотоскетчем.









А сейчас я покажу вам немного своего альбома. 
Он очень уютный и такой семейный))))




Всем спасибо. Рада что забежали ко мне) Надеюсь вам так же понравились эти белорусские цветы васильки)
Баннер задания Фотоскетч.


И еще хочется показать работу в Тематическом задании "Серия"
У меня это серия АТСок)


Комментариев нет:

Отправить комментарий