вторник, 2 октября 2018 г.

Кулинарный разделитель для проекта "Самый вкусный СП c Bee Shabby"

      Всем привет)))))))) 
Вот мои разделители для  кулинарной книжки) В первый этап я не успела поэтому если можно то я сразу во второй))))))))
      Я уже тааааак давно хочу сделать себе книжку что бы все было в одном месте, но то руки не доходили, то я вообще не представляла себе какой я хочу ее видеть. 
И вот наконец то все расставилось по своим местам. Делала я из новой коллекции бумаги от "Фабрики Декору" Бумажка классная) все делалось на одном дыхании) Мне все время хочется трепать листики, делать растрепыша. Моя кулинарная книжка будет такой уютной и домашней. А теперь я хочу вам показать фото своей малышки) Из обязательных элементов у меня брадсы.
      Вот один разделитель и его детальки поближе))




И второй разделитель с детальками))
 




     Спасибо что уделили свое внимание) А вот баннер c заданием от bee shabby 

Комментариев нет:

Отправить комментарий