воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Настольный календарь в стиле Шебби шик!!!!!

Привет привет!!!!!!!!! 
Как ваше настроение и отношение к сегодняшней зиме??? Мне она уже изрядно поднадоела. Грязь и слякать, неделю тепло, неделю холодно. Поэтому я решила переключиться уже на весенние, яркие, цветочные работы. Вот как раз сегодня и хочу вам показать именно такой яркий и очень теплый, настольный календарь... 
В предыдущем посте я уже писала про свой мини уютный кабинет на балконе, который уже почти готов. Так вот этот календарь предназначается именно туда))))) 
А теперь давайте посмотрим на него)))
Вот такой нежный, цветочный и очень милый Шебби календарик. И так он выглядит с разных ракурсов.




Все цветочки ручной работы, цифры и месяцы тоже расписывались все вручную))))) Ох и замучилась я, пока расписала их все. Но зато какой кайф в конце когда смотришь на законченную работу, (ну вы и сами это знаете)))))
А теперь давайте посмотрим на детальки, которые скрываются везде, что с первого взгляда и не заметишь))))





Ну вот вроде и все))) Надеюсь я вас не сильно утомила))) И вы дочитали эту поэму до конца.
Всем удачи, вдохновения и музы)))))))))

Я хочу показать свою работу в задании "Шебби шик" от Арт-клуба Viva la vista

Очень красивая и вдохновляющая доска  в блоге "Summer Studio". Заснеженные деревья как будто кружево на них разложено, а старые потертые санки которые так и завораживают. Я очень постаралась передать атмосферу этой доски)))))))
Пока, Пока!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий